Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

каким интересным стишком можно поздравить друзей с новым годом?

Аня Профи (877), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Anja Vlasova Мыслитель (5829) 12 лет назад
С Новым Годом поздравляю
И коненечно же желаю:
Вьюга пусть на целый год,
Вам здоровья наметет,
Ветер выдует все хвори
На холодное подворье.
Снег пусть искрами кружится,
Чтоб светлели ваши лица,
А лукавая луна
В ночь любви лишит вас сна.
Пусть одна из ярких звезд
Даст талантам вашим рост,
Вашу мысль поднимет ввысь!
Пусть друзья украсят жизнь!
Остальные ответы
Лерочка =^"^= Профи (706) 12 лет назад
Милый, добрый старый друг!
Ты конечно лучше двух!! !
И дальше чё-нибудь пожелать :)
~*~ Утомлённая солнцем ~*~ Оракул (64966) 12 лет назад
Что пожелать Вам в год Быка?
Год Крысы провожая,
Чтоб не намяла Вам бока
Проблем голодных стая.
Телячьих нежностей в любви-
То верное условие,
Горячего огня в крови
И бычьего здоровья.
Чтоб жить, работать в полный рост,
Без лишнего бахвальства,
И чтоб не открутило «хвост»
Любимое начальство.
Была чтоб шкура дорога,
Колечко чтоб с рубином,
Чтоб не наставила рога
Вторая половина.
Пусть год Быка лишь добрые
Сюрпризы преподносит!
Но, главное, чтоб выжить нам,
Копыта не отбросив!
U3YM. КА Мудрец (16713) 12 лет назад
Зайди в любую группу стихов и выбирай!
АндрЪй Оракул (69083) 12 лет назад
Все, что Крыса натворила
,пусть уносит Старый год.
Бык спешит к вам что есть силы
и удачу всем несет!
Чудо-рогом изобилья,
осчастливит всех кругом,
плодовитость, мощь и сила
снова к вам вернутся в дом!
Пусть сердцастремятся к чуду
и тогда наверняка,
много чудных ощущений
вам подарит год Быка!