Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Случалось ли чудо в Вашей жизни?! и вообще, верити ли Вы в чудеса?

Madina* Ученик (229), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
. Мастер (1071) 12 лет назад
В чудеса нужно верить! Они постоянно происходят в нашей жизни, просто мы не придаём им значения, так как живём в сумасшедшем ритме. У всех людей они бывали, простое совпадение можно назвать чудом! Не чудо ли уже то, что я нашла Ваш вопрос среди тысячи, на который в состоянии ответить! Не чудо ли то, что Вы, задав вопрос, получите на него таокй ответ, который всё расставит по местам? ! Вот видите, это тоже хоть совсем маленькое, но чудо!
Остальные ответы
Ирина Скрипкина Знаток (340) 12 лет назад
верю, но пока к сожалению ничего не было.
AlenA Мастер (1393) 12 лет назад
Я пока только жду чуда!!
ЭРHИ ЯTAГAH Просветленный (24044) 12 лет назад
Привет, Мадина! Конечно, случалось и случается регулярно. И верю, и знаю, и убеждался не раз, что Благодать есть.
Фарида Просветленный (21381) 12 лет назад
Я верю в чудеса только после долгой и усердной работы.
А также в то, что всё что с нами происходит - это закономерность.
Если случилось чудо - то это просто то, что мы заслужили.
София Знаток (334) 12 лет назад
Чудо у меня было и не раз. Я родила второго ребёнка, через 16 лет, но до этого случилось несчастье о котором не буду говорить.