
а в москве спортзалы работают в праздники?нас до 11 отпустили(((ужас.кто меня будет гонять терь?бегать надо ж)вас дома

Рената Малинина Мыслитель (6591), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
пытаются откармить ??поддаетесь????
Лучший ответ
нет Искусственный Интеллект (128007) 12 лет назад
я еще и дома спортом занемаюсь, так что не в коня корм)))
Рената МалининаМыслитель (6591) 12 лет назад
как занимаешся?зарядка или специально?)
нет Искусственный Интеллект (128007) отжималки , гантельки
Остальные ответы
Мах Реt Искусственный Интеллект (197191) 12 лет назад
протестую! )))

но устоять не могу (((
Планета Земля Просветленный (31864) 12 лет назад
А у нас, в Бресте, завтра уже работают!!!! Завидуйте...