
Ударил свою половину и ничего кроме облегчения не почувствовал это нормально или ?

vadim1v Профи (600), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
N B Гуру (2943) 12 лет назад
НЕт, это у вас с совестью проблемы пошли. остановитесь и подумайте...
Остальные ответы
УфИмОчКа Мудрец (17018) 12 лет назад
нет. Это ты возвращаешься в мир животных (то бишь в бибизьяна).
LPW Знаток (372) 12 лет назад
Видно конкретно довила, нормально - с точки зрения психологической разгрузки. не нормально что ударили. Есть поговорка "женщина как машина - если стукнул ищи новую. Но некоторые пары тем и живут что он ей в тобло а она ему сковородкай по башке
Снайпер Гуру (4496) 12 лет назад
да думаю не нормально....
АНЖЕЛИNА Просветленный (23981) 12 лет назад
дурак ты, другие способы есть!