Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

БАНДЕРлоги активизировались потому что замерзли?

velsung Мудрец (12326), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Конь без пальто Оракул (85952) 12 лет назад
Лучший способ погреться в холодной пещере-громко орать....
Остальные ответы
Микки Рурк Профи (677) 12 лет назад
Потому что лохов развелось.
серёга новиков Гуру (3943) 12 лет назад
Ещё не успели замёрзнуть то....
hgfdjhg SZ kluyfkjly Искусственный Интеллект (102324) 12 лет назад
потому что актив это жизненная потребность хе хе хе
RU.Санна.Mail. Просветленный (22145) 12 лет назад
Ай спроси чё полегШе!))) МенЮ тЯпло и мухи не кусаютЬ!