
Если занняться сексом под елкой то ребенок вырастет Дедом Морозом?

oldjoker Мыслитель (8960), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nara Мастер (2199) 14 лет назад
Если 31 декабря в 30 градусный мороз лизнуть железную водосточную трубу, то все твои желания сбудутся!!!)
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11336) 14 лет назад
Ну зачем же такие крайности, - просто снеговичёк!
Ярослав Курдыдык Гуру (3952) 14 лет назад
неа получиться так:
В лесу родилась елечка,
а кто ее родил?
Четире пьяных ежика
и Гена крокодил
niko.a Мудрец (15633) 14 лет назад
А может и снегурочкой!
July Мастер (2462) 14 лет назад
если мальчик то дедеом морозом, а если девочка то снегуркой!!!
ВДВ Мастер (1526) 14 лет назад
Если секс со снегурочкой, то да.
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 14 лет назад
привет милый!! нет, ребенок вырастет с редкими сексуальными способностями!! раритетом любви
Анели Гуру (3895) 14 лет назад
Самой стало интересно. Действуй, потом расскажешь)
alexandr Гуру (3326) 14 лет назад
скорее дикообразом обмороженным
Пользователь удален Мастер (1424) 14 лет назад
Есть такой освежитель воздуха, "Хвойный" называется..)))