Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое на вас сегодня платье?

Бивис Оракул (64865), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дана *** Мудрец (15360) 12 лет назад
туника из Туниса и лосины из лососины :)))
БивисОракул (64865) 12 лет назад
Клёво!
Дана *** Мудрец (15360) Ну так поставь пятак за клевость :)))
Остальные ответы
Маруся Искусственный Интеллект (139600) 12 лет назад
Предпостельное)))
Источник: С наступившим!! ! Удачи, счастья, любви!!!
Чудо Искусственный Интеллект (230948) 12 лет назад
Вечернее - велюровое в цветочек.))
Шанти Мыслитель (6700) 12 лет назад
А ничего, что я в пижаме???)))
Natalya Lebedeva Гуру (3919) 12 лет назад
прошлогоднее....))))))))))
чётки ннада? Оракул (86232) 12 лет назад
блин, а у меня нет платья
Светлана Профи (546) 12 лет назад
Такое розовое, со стреляющими амурчиками, с бантиками и цветочками, изюминку еле прикрывает - сорочнушка называется!
Beloved Профи (965) 12 лет назад
с перламутровыми пуговицами:)
[a.k.a mrkoc] Профи (561) 12 лет назад
это как в анекдоте: какое платье надеть в первую брачную ночь? - надевай любое) всё равно отделают)
MARILU KUMA Просветленный (23755) 12 лет назад
Да я уже давно в трениках зажигаю на даче только платья не хватает и шпилик 12 см каблук
Юлия Мудрец (12456) 12 лет назад
слава богу уже домашнее)))
Анастасия ШЕВ Мудрец (14997) 12 лет назад
халат моего парня. в клеточку )))