Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

работа это вопрос зависимости или самореализации

serg naug Оракул (69691), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Vlada Мастер (2205) 12 лет назад
от части и то и другое
зависимость проявляется в материальном плане
потому что так или иначе, основной движущей нами силой при трудоустройстве является желание заработать деньги
самореализация тоже немаловажный факт.... каждому человеку, наверное, хочется добиться успехов в любимом деле и таким образом самореализоваться в этой жизни)))
Остальные ответы
Ольга Дмитриева Просветленный (48479) 12 лет назад
И то и другое. Я работаю, потому что нужны деньги, но если работа мне не нравиться, то я ничего и не заработаю.
А вообще, мне без работы скучно, я человек не домашний