Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С какой девушкой мечтает познакомиться любой парень, какой она доложна быть, чтобы заинтересовать.

Виктория Мастер (1610), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220086) 12 лет назад
Вот с такой как ты! С хорошей и разной !))

вроде так:

.8888888881________________
______________________8888888888888_______________
_____________________.88888888888888_.____________
_____________________88888888888888885____________
_____________________888888888888888888.__________
____________________8888888888888888888888._______
____________________8888888888888888888_.88588____
________________888888888888888888888888._________
_______________6888888888888888888888858._________
_______________88888888888888888888888868_________
______________8888888888888888888888888.__________
___________._888888888888888888888888885__________
____________8888888888888888888888888588._________
____________88888888888888888888888886881_________
___________68888_88888888888888888885___._________
__________.8888..8888888888888888888______________
__________.8888__8888888888888888888______________
___________88888_6888888888888888888______________
___________.8888._888888888888888888______________
____________:8888.8888888888888888888...__________
_____________688856888888888888888888886__________
______________6888888888888888888888888888________
_______________888888888888888888888888888________
________________8888888888888888888888888_________
______________..8888888888888888888888885_________
_______________88888888888888888888888888_________
______________688888888888888888888888888_________
______________88.88888888888___8888888881_________
________________88888888888_.__.88888888._________
_______________18888888888______68888888__________
______________.8888888888..______8888888__________
______________8888888888.________8888888._________
_____________.888888888__________.8888886_________
_____________.88888888____________8888888_________
_____________68888888____________.8888888_________
_____________8888888.____________._888888:________
____________8888888._______________8888888._______
___________.8888888________________:888888________
___________6888888__________________6888886_______
__________.888888.___________________888888_______
__________6888888____________________888888.______
__________8888885____________________.888886______
__________888888______________________888888______
__________888888______________________888888______
_________588888________________________88888______
_________88888_._______________________88888______
_________88885__________________________8888______
_________8888___________________________8888______
________.888.___________________________6888______
______..8888____________________________88888.____
_______.6888____________________________8888_.____
______._88888.__________________________8888:.____
________8888.__________________________88888______
________8888__________________________588888______
________88888________________________888888
Остальные ответы
An_An Мастер (1851) 12 лет назад
самой собой! такой-какая есть... кому надо, того заинтересует)
у всех вкусы и приоритеты разные:)
Оксана Профи (614) 12 лет назад
Стервой, уже писали мужчины - с ними интересней
БИГИМОТ (агромное чиорное кизко) Гуру (4443) 12 лет назад
На этот вопрос нет нашего ответа. У каждого человека твой вкусы. Мне вот например, нравятся необычные девушки, и внешность не главное. Главное, чтобы моск был настроен на таня волну, а не на толпу...
anabelМыслитель (7351) 12 лет назад
необычным девушкам необычные мужчины!
anabel Мыслитель (7351) 12 лет назад
ну прям как ты. такой же)
Cassandra Просветленный (20876) 12 лет назад
у всех разные вкусы, хотя изначально, чтоб привлечь внимание, девушка должна быть с яркой внешностью и обладать сексапильностью)))))