Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему братские народы Украины ей не помогают?

Принц Дорнийский Мыслитель (7420), закрыт 12 лет назад
Где же помощь из прибалтики грузии и польши?
Лучший ответ
Александр Искусственный Интеллект (239641) 12 лет назад
знаешь, как американцы говорят - "если у наших жён общий гинеколог, это не значит, что я тебе что-то должен"
вот на этом самом американском принципе это братство и строится.
Остальные ответы
Виталий A Sile On My Face Гуру (2804) 12 лет назад
А ей не надо помогать, она сама другим может помочь
Mike piligrim Мудрец (13896) 12 лет назад
А вы миллионы русских, живущих на Украине братским народом не считаете?
ххх хххх Гуру (2683) 12 лет назад
потому что в украине проживает больше половины русских
Андрей Богунов Искусственный Интеллект (256940) 12 лет назад
Да не переживайте вы за Украину это просто шоу по заказу Милера.