Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ради покупки Вагнера Лава "Эвертон" продаст испанского полузащитника. Какого?

Игорек) Мастер (1504), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (24883) 12 лет назад
АРТЕТУ НАВЕРНО!!! !
У НИХ ВРОДЕ ВСЕГО ОДИН ИСПАНСКИЙ ПОЛУЗАЩИТНИК! !

Остальные ответы
alekc Высший разум (315454) 12 лет назад
"Эвертон" найдет средства на покупку нападающего ЦСКА Вагнера Лав. Во время периода трансферов ливерпульцы за 12 миллионов фунтов стерлингов продадут в "Арсенал" испанского полузащитника Микела Артету, который в 20 играх английской премьер-лиги забил 4 мяча. Сразу после завершения сделки "Эвертон" сделает официальное предложение по трансферу бразильского форварда, информирует "СЭ" со ссылкой на The Sun
Oleg Ученик (17) 12 лет назад
Артета в арсенал продаст!!!!
JD DAV Мудрец (15186) 12 лет назад
Вагнер на Артету, как то не сильно*равноценная*замена)
Источник: с прошедшим)