
А тебя за что любят?

. Просветленный (41558), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~Родная~® CoRpS☠ Высший разум (204537) 12 лет назад
Сама не знаю. Может потому, что со мной хорошо?.. .
Любят-то не за что-то ведь, а вопреки чему-то... и чем больше трудностей и препятствий, тем больше и крепче любовь.. .
Не задумывались об этом?)))))) )
Я вот ПРОСТО люблю. .
Этим и счастлива!)
Источник: ;-))желаю ВСЕМ, чтоб ЛЮБОВЬ была взаимной...
Остальные ответы
Леди Блюз Просветленный (25755) 12 лет назад
А куда же им от меня деваться?... любят полностью и помалкивают за что, а то вдруг не угадают....
UXIN Гуру (4865) 12 лет назад
наверно за то что я такой один!
ICE69 Просветленный (24684) 12 лет назад
Меня любят несмотря ни на что)))
Иванович Искусственный Интеллект (676853) 12 лет назад
Как то не скромно будет - описывать свои "качества"!
Любовь Мастер (2498) 12 лет назад
Меня любят не за что то, а за то что я такая есть!!!!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582) 12 лет назад
меня любить нельзя.. .
не за что..
Источник: Лин, с новым тебя)
.Просветленный (41558) 12 лет назад
С Новым годом!
FedyaKruger Просветленный (43825) 12 лет назад
А я сомневаюсь, что вообще ктото любит....
ety Гуру (4272) 12 лет назад
Говорят за то, что я есть я))
Наталья Просветленный (44153) 12 лет назад
Ни за что.... просто за то что я есть
Юляшка Просветленный (21435) 12 лет назад
если за "что" это вовсе не любовь.
Если это настоящая любовь, то уже не понимаешь, за что любишь. Просто любишь, и всё тут.
любят меня, и всё.