Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приветик дорогие АвтоМотики!!С НОВЫМ ГОДОМ!!! А вы как паркуетесь??

Мышона Просветленный (26289), закрыт 12 лет назад
Вот напилась то!Как ехала помню.а вот как парконулась не помню!!
Жду приколов !!
Лучший ответ
Андрейка 177rus Оракул (52299) 12 лет назад
Помню в гараж загонял, а вот в какой....
Источник: Привет :) С Новым Годом!!!
Остальные ответы
$olom€n Мыслитель (6068) 12 лет назад
В отместку Отчизне я мелко врежу,
Мой ум помутился от горя.
Назло государству по клумбам хожу
И матом пишу на заборе.
Не лезьте ко мне, бо могу зашибить,
Чиновников всяких орава!
Как вещий Олег, я намерен прибить
Свой sheet на воротах Минздрава.

Я – жертва Минздрава, я – падший престиж,
Я – швед под Полтавою, братья.
Я – черная моль, я - летучая мышь,
Я – функция в белом халате.
Как берег надежды, как факел в ночи,
Как символ любви на планете,
Как солнце, мне светит анализ мочи,
И больше ниче мне не светит.
Просто Дед. Оракул (76369) 12 лет назад
красивое гнёздышко получилось)))
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (103010) 12 лет назад
)))Так мне слабо))))))
Источник: С Новым годом!