Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите мастурбация плохо влияет на формирование личности???Это нормально или это отклонение в развитии ребенка????

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 12 лет назад
Это нормально или это отклонение в развитии ребенка?
Лучший ответ
Limir Просветленный (21378) 12 лет назад
Ха! Вспомнил случай! Разговаривал с одним парнем про интим а один мальчик смеялся краснея с каждого слова того парня. Ну я ему и говорю, мол можно подумать, что ты в свои 13 лет не дрочил ни когда. Мальчик краснеет ещё больше и испуганно шепчет "Нет, точно ни когда, клянусь! " Ну ладно.. . Идём мы с ним от магазина домой, а на тратуаре пакетик сметаны разлит. Мальчик засмеялся и как закричит :"Смотрите слон надрочил! " Ну я глупо посмотрел на него и говорю "Ты чё? Семя же не белого, а чёрного цвета! " А он в ответ: "Вы что, идиот? Сперма всегда только белая! " Так мальчик себя и выдал!
Остальные ответы
anabel Мыслитель (7351) 12 лет назад
так же как и онанизм. м. ч.
Источник: но тока не с вами.
Пользователь удален Знаток (310) 12 лет назад
нормально (токо если мальчик член у него кривой будет но это и хорошо)
____________ Знаток (322) 12 лет назад
КАК РАЗ ВЧЕРА ЧИТАЛА СТАТЬЮ О ОНАНИЗМЕ, БЫЛО СКАЗАНО, ЧТО ЭТО НЕ ВРЕДНО.
ОТ ЭТОГО НЕ УМИРАЮТ, И ВОЛОСЫ НА ЛАДОНЯХ НЕ РАСТУТ!!: -)
An_An Мастер (1851) 12 лет назад
это совершенно естественно.. .
а ребенок мальчик или девочка...? и смотря какой возраст.. .
обычно это происходит непосредственно в период полового созревания! бональное любопытство... желание познать себя! важно лишь соблюдать элементарные правила гигиены.. .
по мнению психологов, подобное присекать не стоит... это оставляет потом неприятный осадок внутри.. .
и это с возрастом проходит!

Михаил Оракул (50504) 12 лет назад
Конечно отклонение. Ребенок на то и ребенок, что не имеет способности делать других детей, а иначе какой смысл в делении на детей и взрослых.
Кошечка Профи (907) 12 лет назад
Это может плохо сказаться на сексуальной жизни!! Исследователи Уильям Мастерс и Вирджиния Джонсон пишут что врачебная практика показала что это приводит к психическим заболеваниям.. Ведь это у мальчиков чаще из-за стрессов А вообще это сознательное раздражение эрогенных зон с целью достижения оргазма и в рассвете юности может усилиться. Нормальная реакция организма и с возрастом будет проходить НО новизна и любопытство побуждает сознательно делать это.. Самое лучшее научиться по другому снимать стресс и занимать руки делом. . Удачи!! Здоровья!!!)))
Ирина Иванова Профи (717) 12 лет назад
Обращайте внимание только на то, не замыкается ли ребенок в себе. Тогда можно говорить о том, что он зациклился на получении удовольствия таким образом. Наверное это бывает только в очень редких случаях. И не мастурбация тому причина. Приводит к таким печальным явлениям невнимание со стороны родителей, отсутствие их ласки, незаполненность жизни событиями.
Если вы заметили своего ребенка за таким занятием, не хватайтесь за голову. Это ведь естественно для человека хотеть получить удовольствие. Не заводите разговоров на эту тему. Лишь старайтесь наполнить жизнь ребенка интересными впечатлениями.
MarinKa Мыслитель (9404) 12 лет назад
нормальное развитие
Юлия Борисовна Просветленный (28015) 12 лет назад
это обычное дело у детей любого возраста.
Тень на стене Мыслитель (5334) 12 лет назад
люди не надо бредить! 99,9% этим занимаются, так что теперь, у нас страна шизофреников? себя то вспомните в детстве!... и только не надо-ДА Я!... ДА НИКОГДА! ! ВЫ ЧТО? ? КАК МОЖНО??!! можно и нужно! никто не помер и сума не сошол! НЕТ БОЛЕЕ АМОРАЛЬНОЙ ВЕЩИ ЧЕМ ХАНЖЕСТВО!
Фея Твоих Снов Просветленный (28879) 12 лет назад
смотря в каком возрасте конечно