Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если не хватает кислорода, о чем это может говорить

екатерина заболотняя Знаток (444), закрыт 12 лет назад
такое ощущение что в горле стоит какой - то комок, который не дает дышать полноценно
Лучший ответ
Галина Гуру (3069) 12 лет назад
невролгия или сердце, а вообще причин может быть много
Остальные ответы
vladik507 Мастер (1703) 12 лет назад
Сходите к врачу, вроде помогает
? ?ина ?икторовна ? Искусственный Интеллект (366619) 12 лет назад
Пейте "кислородные коктейли! , дышите глубже, гуляйте чаще и проветривайте помещение.
Шеба Искусственный Интеллект (121959) 12 лет назад
Скорее всего это невротическая реакция, бывает у очень эмоциональных или тревожных людей. Довольно распространенный невроз, скажу я вам. Или само пройдет, или обратитесь к невропатологу (вообще-то лучше к психиатру, но наше население почему-то от этого слова впадает или в ступор или в ярость).
Источник: Работаю в психиатрии.
Юличка Гуру (3397) 12 лет назад
я слышала, что это щитовидка.
Nataly Просветленный (21110) 12 лет назад
скорее всего проблема с щитовидной железой, но нужно проверить и сердце
Nadusha Private Гуру (2627) 12 лет назад
у меня такое было, когда я пила Марвелон. Бросила принимать таблетки и все прошло. Врач сказала, что возможно был низкий гемоглобин (противозачаточные, оказ. , снижают его уровень в крови).