Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваше отношение к неожиданным гостям в новогоднюю ночь??

Ольга Меровинг Гуру (2570), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр ******** Просветленный (32051) 12 лет назад
Добрым гостям всегда рады!
Заходите.

Остальные ответы
Beloved Профи (965) 12 лет назад
это Вы про Деда Мороза со Снегурочкой спрашиваете? положительное:)
Натали Я Мастер (2095) 12 лет назад
в новогоднюю ночь каждый гость ожидаемый!
Наталья Бомбенкова Ученик (178) 12 лет назад
Приглашу к Новогоднему столу, и буду развлекать
Оленька Мастер (1479) 12 лет назад
с энтузиазмом! новые люди-больше общения! ну еще это смотря какие люди... =)))
мирала Мыслитель (9043) 12 лет назад
смотря какие иногда раздрожают
balls of steel Мастер (1019) 12 лет назад
давайте к нам, пока все дома,
пока все дома мы вас ждем.
Наталья Просветленный (20999) 12 лет назад
Если куранты уже пробили, то уже все равно-настроение приподнятое от шампанского, если же пришли до наступления Нового года-напрягает,:)))))
Татьяна Гуру (3224) 12 лет назад
Моё мнение: Незванный гость- хуже татарина!!!! После 12-ти, если вы позвали, надо приходить!!!! А если вы собрались в гости, то позвоните сначала!!!! Я бы на вашем месте, наменула бы, (потом когда уйдут, а то неудобно сразу) , что мол некрасиво вот другие пришли, мол, без приглашения, и т. д. и т. п. А то в привычку войдет и будут ходить.... Удачи.
Фиалка Оракул (55310) 12 лет назад
Это ужасно. У нас как-то пришел друг мужа с девушкой, за полчаса до нового года. Им встретится негде было. Какое уж тут может быть отношение?
Luisa Viton Мыслитель (6271) 12 лет назад
Без звонка у нас не принято ((((
Алевтин@ Пушк@рёв@ Мыслитель (7590) 12 лет назад
Наш дом всегда открыт для друзей