Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дайте суперских стихийных стихов, поэты! Есть такие? Необычное что-нить такое, не банальное, а?

mrs Eastman Мудрец (13210), закрыт 12 лет назад
Да про что угодно, в любую сторону, только оригинальное что-то хочется. Спасибо!
Лучший ответ
pROtiw Знаток (491) 12 лет назад
Вот тебе тест песенки одной моей:

По мысли моей, это только игра:
природа и линза идей.
Прекрасное мнится, но редкая вещь
вне наших зрачков, в натюрморте – жива.
И счастья полёт, наслажденья модель, –
круты. И здоровье не ух…
Но, может, красивая, умная вещь –
я сам тут, печальным объектом живу.

Творю свой сигнал, в равновесьи кружась,
как всякий, на сцене стою.
Богиня! Машина! Вступай, говорю!
Грешат отношенья. Разлад – говорю!
Грядёт итого – отношеньям конец.
Погожим, растерянным днём
Поделятся вещи, как цифры в уме;
Сойдутся братки-оппоненты во всём.

Но, это – лишь в области общей, а здесь,
в масштабе, в приватной глуши,
предметы все, плоскости – царства свои
глаза омывают, как воды души.
Бывало, возникнет мощно сюжет –
чужой, безымянный, у ног.
Во внешнюю тьму астронавтом войдёшь.
Пространство дополнит цветок, завиток…

О, как ещё действует! – линза и свет.
Вниманию верен Субъект.
Зудит отвлекатель, ласкается сон.
Но жители долго глядят из окон.
И каждая мысль – рожденье, то – смерть.
Всё пристальней взгляд хоровой…
……………
Деревья так тихо над речкой стоят –
ну, что же не скажешь, возлюбленный
мой?
mrs EastmanМудрец (13210) 12 лет назад
Вот спасибо! А послушать сие дать не жалко?
pROtiwЗнаток (491) 12 лет назад
Этого нет. Вот, тут кое-что...

http://music.lib.ru/d/dawydow_artem/alb0.shtml#most
Остальные ответы
Бэр Гуру (3658) 12 лет назад
На птичьем языке, что ль? Оригинальность - разве это то, ради чего стоит браться за стихи? Стихи должны быть хорошими. Претенциозность и излишняя оригинальность в стихах как раз и говорит о том, что они плохие. Ну, Диму Быкова поищи в сети, он лучший поэт на сегодня. Дык ведь, поди, не поймешь ничего.
mrs EastmanМудрец (13210) 12 лет назад
Спасибо и за прозу. Мне вот таких захотелось сейчас стихов, а не спорить, хороши они, али нет. ;)
Б@рseek Просветленный (20018) 12 лет назад
сходи на мой блог! мож чего и найдёшь!
Анастасия Гуру (3230) 12 лет назад
у меня в Блоге есть кое-что.... может что-то для себя найдешь, именно то, о чем спрашиваешь.. . ))))

а последнее:

Порой падают руки,
Сил бороться совсем нет.
Слышаться чужие звуки,
И земля шатнется в ответ.
Нет прежних границ,
Нет слов для поддержки.
Закончился счёт страниц,
Уничтожены все издержки.. .
Ирина Кузнецова Мыслитель (5314) 12 лет назад
Настоящие мужчины все немного крокодилы
Все немножечко гориллы, все немножечко дебилы
Настоящие мужчины все немножечко телята
Все немножечко пираты, все немножечко богаты !

Любят мужчины бильярд! Футбол и Царь-пушку !
Мужчины любят погонять шары
И посетить проходные дворы !

Из моего сборника. Заинтересуетесь пришлю ещё. Про женщин.
Аннушка Знаток (293) 12 лет назад
Вот мое:
Опять на улицу гляжу,
Его я тень приторможу -
И если все пойдет по плану,
Мы обменяемся тенями.
"Тогда ты не изменишь мне,
А я не изменю тебе.
А впрочем хитрости моей
Предела нет, а для затей,
Идей и шалости найдется,
Пожалуй, времени авоська.
Ну, ты не бойся, я тебя
Совсем обманывать не стану,
Чтоб не остались в сердце раны
И на душе твоей тоска".
Опять на улицу гляжу,
Его я тень не нахожу.
Перехетрил меня негодник,
Оставил в сердце тонкий ломтик
Былых надежд, желаний, снов.
И я опять гляжу в окно.. .