
Тут несколько снегурочек в баньку собрались, кто ещё пойдёт?))))))))))))См.

? ???¶?°?? ???????µ?????° Мыслитель (8003), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (964) 12 лет назад
народ для разврата собрался.. .



..и уже разделся)) ) пачщишта. .

? ???¶?°?? ???????µ?????°Мыслитель (8003) 12 лет назад
ну, вот, другое дело)))))))))))))))
Остальные ответы
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 12 лет назад
точна) ) желающих патом еще и в снежке вываляем)))
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (165825) 12 лет назад
млина. . снегуров нет таких?))))))
Источник: привет))
? ???¶?°?? ???????µ?????°Мыслитель (8003) 12 лет назад
Кто ищет, тот всегда найдёт)))))))))))))))))))))))))Приветик, Катюша)))))))))))))))))
Ольга.СИскусственный Интеллект (109431) 12 лет назад
канешна найдем не самим же веничками парится)))
Ольг@Мыслитель (8336) 12 лет назад
Есть, конечно
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (165825) ахааааааааааа))))))))))))) тут даже выбор есть)))))..хотя че уж там...все пригодятся))))))
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) 12 лет назад
Хоспидя, прям как кусочки праздничного мыла упакованы. Уж намылят, так намылят.
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446325) 12 лет назад
А чёто у них такой вид как будто на панель собрались ...
? ???¶?°?? ???????µ?????°Мыслитель (8003) 12 лет назад
Так в в предбаннике уже ))))))жарко)))))))))))
Ольг@Мыслитель (8336) 12 лет назад
С панели - прямиком в баню ))) На корпоратив )))
Коля Мастер (2241) 12 лет назад
Как это нет!!!. Я пойду, кто ещё? где встречаемся?...
? ???¶?°?? ???????µ?????°Мыслитель (8003) 12 лет назад
Встречаемся у деревянного камня, ждём))))))))))))))))
РЕКС Мудрец (17295) 12 лет назад
ты не путаешь -они уже после парилки выскочили
Видим Антаманов Мыслитель (7443) 12 лет назад
А веник брать?
БесфамильнаяПросветленный (22110) 12 лет назад
Мочалка с собой? А больше ничего не надо!