Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

перелет с ребенком ребенку 11 мес, вылет в 5 утра, перелет 6 часов, что взять в самолет?) поделитесь опытом

Огнёва Александра Профи (674), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Валерий Просветленный (38673) 3 года назад
Штук 6 подгузников. 6 штук пелёнки. Погремушка. Складная коляска. Бутылка с соской. Соска-пустышка. Пара сисек... с молоком.
Остальные ответы
ĶоШk@ ` Высший разум (326469) 3 года назад
Себе успокоительное. И беруши для всех остальных пассажиров...
THUNNUS Оракул (99655) 3 года назад
Удавить вас мало таких родителей
Аймара Маскеноза Оракул (80915) 3 года назад
Попроси педиатра выписать лёгкое СНОТВОРНОЕ ребёнку.
А кроме того - подгузники, влажные салфетки, да бутылочки со жратвой.
НатУша Искусственный Интеллект (164053) 3 года назад
Постарайтесь сделать так, чтобы ребенок перед полетом подольше НЕ спал. В аэропорту не давайте заснуть! Хоть на голове стойте! Играйте, развлекайте...
Конечно, вам удобнее посадить в аэропорту в коляску, дать ему заснуть, а самой спокойно все оформить, и ждать тихонько посадки в самолет. Нет! Не давайте спать. !!

И как только вы сядете спокойно в самолет, приласкаете ребенка, он мгновенно заснет еще до взлета. И вы отдохнете несколько часов, и остальным пассажирам будет спокойно.
Проверено, летали несколько раз.
Шумный кролик Искусственный Интеллект (138673) 3 года назад
Еду для кормления, подгузники, салфетки влажные для смены подгузников. Разбудите ребёнка во время сборов в аэропорт и не давайте уснуть в аэропорту до посадки, чтобы к моменту взлёта он с радостью уснул. Так и сами отдохнёте в полёте, и другим пассажирам дадите отдохнуть, и ребёнку будет проще перенести полёт.