Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда теперь сборная РФ сможет сыграть в ЧМ?

Maritus Мыслитель (9528), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Дмитрий Куманин Мудрец (17542) 2 года назад
Но всё-таки они смогли больше, чем умели. Теперь этих брёвен распродать подороже, -будет приварок.
Zaraki KenpachiИскусственный Интеллект (408625) 2 года назад
одно бревно которое не попало с 11 метров по воротам с инвалидом сжечь к чертям
Дмитрий Куманин Мудрец (17542) Вы инвалидов не обижайте, да наверное и из них каждый второй по воротам с такой позиции - не промазал .Бы.
Остальные ответы
 Артурчик Мастер (1258) 2 года назад
через 4 года
ЛЕНОЧКАОракул (51626) 2 года назад
А где она будет играть до этого?
 Артурчик Мастер (1258) в России
123 123 Мыслитель (6422) 2 года назад
2022г. К тому времени я наверн буду в запасе у сборной. Надеюсь и верю что да)
Виктория Викторова Гуру (2749) 2 года назад
Теперь только " путин памаги " осталось !))))
Shfda FdefgeУченик (8) 2 года назад
при чем на стоя на коленях, как и положено халуям
Лариса Искусственный Интеллект (101170) 2 года назад
Через 4 года, но будут уже другие игроки -этих наверняка купят
Black wolf Мудрец (19241) 2 года назад
Россия, в числе 9-и стран, по заявлению ФИФА, оглашённому 18 марта 2009 года, подала заявку на проведение чемпионатов 2018 и 2022 годов. Будет проходить отборочный турнир УЕФА, потом посмотрим, выйдет ли Россия в следующий раунд.