Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Синий экран при загрузке вин хр с флешки

Mayonazex Ученик (185), закрыт 3 года назад
Про смену режима с ACHI на IDE не пишите, у меня и так только ИДЕ поддерживается. Записал виндовс ХР на флешку используя улилиту WinSetupFromUsb. В формат нтфс перевёл, USB-HDD выбрал.
Протестил во встоенном эмуляторе Qemu. В нём всё нормально работает. Когда пытаюсь бутнуться с флешки, процесс заканчивается синим экраном на моменте выбора диска для установки. Как исправить?
Лучший ответ
pavel .lar45 Профи (659) 3 года назад
Переустанови Windows но не с флешки, а у пк мастера он точно знает как это сделать ибо ты просто не правильно чуток установил винду и вот из этого BSOD и появляется.
Остальные ответы
The Просветленный (43313) 3 года назад
дополнив верх бсод в студию...
fizik Мастер (1287) 3 года назад
там в фроме есть беда, сам сталкивался, делай флешку в фат 32