Как найти работу, если опыт по бумаге 5 лет, но по факту нету опыта? Подробности внутри.
Здравствуйте! В замешательстве. Попал словно в тупик, хотя сам понимаю и осознаю, что тупиков не существует и у человека всегда есть - выбор. Нету таких ситуаций, которые нельзя было бы решить и любые трудности человеку даются для того, чтобы он развивался.
Но не смотря на это у меня есть вопрос, который я опишу и задам ниже...
Мне 26 лет. Работаю и учусь. Не женат, семьи нету. На данный момент времени УЖЕ ЗАКОНЧИЛ институт и получил высшее образование. Учился ради корочки. Да, согласен, что это не есть хорошо - учиться ради корочки, но что есть, то есть. Руки, ноги, голова — всё на месте. Состояние здоровья — нормальное. Тип личности — больше интроверт (люблю спокойную обстановку). На данный момент у меня есть работа, работаю на предприятии около 5 лет. Совмещал данную работу с учёбой, т. к. нужно было платить за учёбу. Можно сказать, что работал на работе ради института (во многом себя сдерживал, экономил и т. д., чтобы хватало на учёбу. Убого звучит наверно, но что было, то было).