Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самый яркий пример корпоративного произвола с которым вы столкунулись?

Фантом Оракул (90588), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Владимировна Мудрец (13959) 14 лет назад
Директор переспал со всеми кто женского полу.Царствие небесное, умер от гепатита С.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (555) 14 лет назад
Директор на прежней службе бегал и кричал по коридору
пальцы сломаю и в ж... засуну .
tanni Мастер (1898) 14 лет назад
отмена вечерины в честь нового года!
даже аванс ни кому не дали...и как при этом праздновать то?
Николаша Мыслитель (6163) 14 лет назад
не знаю, как это назвать даже...просто мне обидно было!
в общем, меня уволили с работы. по дурацкой причине, не моя вина, но это неважно!
и вот корпоративный НГ там, и мне естессна было нельзя туда идти - ведь не работаю уже там. Но там все друзья, которых оч люблю и уважаю. а так хотелось пойти, аж жуть!
А те, кто стали работать "после меня" просто не пошли на корпоратив, сказав, что лень, чё там делать, да ну нах - я лучше дома посижу...
и мне так обидно было!
Lyаskа Mаsyаskа Мастер (2029) 14 лет назад
За заслуги подчиненного постоянно поощряли начальство(((
ДК Мыслитель (6339) 14 лет назад
Запретили вешать календари которые дарют клиенты. Теперь у меня они все дома.