Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, где можно купить маленькие магнитики для поделок?

Магнит Эксперт Ученик (103), закрыт 3 года назад
Хочется смастерить шахматы на магнитах, нужны маленькие магнитики но не могу найти (((
Лучший ответ
Игорь Иванов Просветленный (28743) 3 года назад
Магнитную ленту купи и вырезай...
Вот, типа: https://mirmagnitov.ru/catalog/gibkie-magnity/magnitnaya-lenta/?utm_source=Yandex.Direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=Magnitnaya_lentapoiskRF&utm_content=3689316976&utm_term=ST:search|S:none|AP:no|PT:premium|P:1|DT:desktop|RI:2|RN:Санкт-Петербург|CI:25030613|GI:2409087693|PI:8736294533|AI:3689316976|KW:магнитная%20лента&yclid=3890489788567656728
Остальные ответы
Весёлый Роджер Просветленный (29841) 3 года назад
В холодильнике под резинками в двери-со старых возьми.
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (141160) 3 года назад
в хобби-гипермаркете Леонардо можно поискать, если у вас такой есть в городе.
Александр Пономарев Ученик (188) 3 года назад
На али экспресс продаются неодимовые магниты.