Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВНИМАНИЕ!!! ЛЮДИ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!! Внимательно читаем ссылку!

Циничный реалист Мыслитель (7970), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Думаю, файервол типа ZoneAlarm с контролем прог, стучашихся наружу - должен помочь
Лучший ответ
Изумрудка Мудрец (16615) 14 лет назад
Да, вот к чему приводят беспорядочные связи
Остальные ответы
БЕС Мастер (1807) 14 лет назад
Ну прочитали, нах проблемы, праздник на носу, отдыхай...
oilmagnat Мыслитель (7563) 14 лет назад
Спасибо что предупредил
alexsx06 Мастер (2281) 14 лет назад
полезная инфа раза три нам комп пытался прорвася а х ему
ventura24 Мудрец (15557) 14 лет назад
Никогда не открываю вложенные файлы, любые, только если они не присланы знакомым человеком, и я заранее не просил его об этом.
HDMI Профи (753) 14 лет назад
Огромное спасибо. Я эту тему тоже дня 3 просёк. Нас миновало.
Олька Дрозд Мыслитель (5884) 14 лет назад
интересно, мне понравилось... взяла на заметку...
Кандибобер Просветленный (20983) 14 лет назад
Фигня это всё. Я экзешники от незнакомцев в принципе не принимаю. А Оутпост такие штуки ловит. Надо только его правильно настроить.
ScrAll Просветленный (28259) 14 лет назад
Не покупайте пирожки на улице.
Могут быть с ногтями...