Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие препараты повышают либидо ?

Моника Лукьянова Ученик (97), закрыт 3 года назад
Какие препараты существую для повышения либидо / лечения фригидности? никакого притока крови к органам малого таза вообще. Огромная проблема для меня. Раньше возбуждалась от поцелуя за 3 секунды, а сейчас вообще и за час не могу. Оргазмов тоже нет. Мужчина любимый, психологических проблем тоже нет. Раньше все было супер, а теперь все очень ужасно. Мне 21 и я хочу жить полноценной жизнью. От стресса давно похудела резко и вот это все тогда и началось, теперь со здоровьем все отлично, но сексуальное влечение так и не восстановилось. Гинеколог мой сказала, что это не лечится. Может быть существует лекарство от этого недуга? Заранее больше спасибо.
Лучший ответ
Кристина D Просветленный (30789) 3 года назад
Окситриптофан - нет, это источник серотонина, который расслабляет тело и психику, как это было бы уже после секса. Помогут Красная щётка+Билобил+фолиевая кислота. Красную щётку заваривать, листья, 1.5 ч. л. на стакан кипятка. Пить, когда остынет. Настойка спиртовая неэффективна и вредна, потому как спиртовая. Они дадут хорошую выработку дофамина и феромонов. Дофамин - гормон радости и энергии, в том числе сексуальной. Его достаточный уровень есть у тех, у кого здорова нервная система, дофаминовые нейроны, в частности. Для укрепления ЦНС рекомендую Лецитин, Цераксон малыми дозами, Билобил, Нейромультивит или В1,2,6,12, Нейрофулол, Гептрал, Нобен по капсуле утром, цинк, селен, магний, кальций, йод, глюкозу, витамин Е, фолиевую кислоту, сок алоэ вера, глютаминовую кислоту, липоевую кислоту. Рыбий жир каждый день. Если это всё пить по очереди, потом делать перерыв 2 месяца и опять пить по очереди (средние сроки приёма по инструкциям), то у вас никогда не будет эндогенных депрессий и дегенеративных заболеваний мозга. И низкого либидо, само собой.
Моника ЛукьяноваУченик (97) 3 года назад
Благодарю вас за столь большое количество информации, большинство витаминов конечно я принимаю, теперь целесообразно по вашему совету разнообразить их состав! Большое вам спасибо !
Кристина D Просветленный (30789) Здоровья! Дорожите собой.
Кристина DПросветленный (30789) 3 года назад
Пропустила Никотиновую кислоту, Цитофлавин и Церепро. Также отличные препараты.
Кристина DПросветленный (30789) 3 года назад
Если срочно необходимо симптоматическое лечение дофаминзависимой депрессии, пейте Тирозин или Фенилаланин. Продаются без рецепта в спортивном питании.
Сильвестр K Мастер (1119) Сок алоэ вера для чего?
Остальные ответы
Санино Гуру (4397) 3 года назад
В 21 и уже проблемы. Ну не знаю...
Александр Иваненко Мыслитель (8868) 3 года назад
Врачи сейчас такие, нужно к другому идти.
Галина Иванова Мудрец (13838) 3 года назад
Ведите обычный нормальный образ жизни. Распорядок дня, еды и сна. Занятия спортом. Либидо вернется. Для стимуляции жизненного тонуса можно принимать одну из этих настоек... элеутерококк, китайский лимонник, родиола розовая, жень-шень.
Моника ЛукьяноваУченик (97) 3 года назад
Вот как раз я веду самый здоровый образ жизни, и спортом занимаюсь, не толстая и не худая. Со здоровьем все отлично. Благодарю вас за совет, попробую.
Sergey Мыслитель (5179) -:) Сразу коньяк принимайте ...до ...после ... вместо. Они ( все перечисленные ) на спирту ...Очень они вам надо. И не надо мне рассказывать, что всего лишь по ложечке. Да ...и растворимый кофе уберите из дома ...туда же можете отправить и капсюльный.
sov sav Гений (67615) 3 года назад
антидепрессанты
или окситрптофан
Пирожковое эмбарго Ученик (207) 3 года назад
Жди, с возрастом повысится)) ты же женчинцо, у вас с годами либидо растет
Sergey Мыслитель (5179) 3 года назад
И почему препараты ...Вы напрепаратись, вообще даже сюда сил писать не будет...
Ой ты гой есиПросветленный (41321) 3 года назад
Ой Серёга и не говори, почитал что Кристинка D насоветовала — так если подумать мы без этих препаратов давно уже должны были по земле ползать присмерти. Нет там чтобы фитнесом заняться, всё выдумывают чудо пилюли.
Sergey Мыслитель (5179) -:) Она всё правильно прописала, полный комплекс, то что надо. Не надо понимать, что это всё комплектом и потреблять, и сразу, и обязательно в облатках ( таблеточных ) или там ещё как медикоментозно. Этим лишь " добивать " ( в смысле дополнять ). Моника, судя по всему, для себя вопрос решила ...-:) поэтому сворачиваю без разворачивания. Ждём устойчивого отрицательного результата, с малозаметным временным положительным эффектом.
Shved Мастер (1436) 3 года назад
Всем известный, недорогой дженерик виагры Cenforce-50
liveviagra.ru/cenforce-50
Universe non Знаток (392) 3 года назад
Моника Лукьянова, Ваш гинеколог - среднестатистический врач для стран СНГ, с низкой квалификацией. Вы сдавали анализы на гормоны (Тестостерон, Эстроген, Т3/4)? Дело в том, что вы могли испытывать возбуждение и оргазм, а значит это поправимо. Нужно всего лишь найти хорошего врача (Вот это мало вероятно), ваша проблема не является сложной в решении. ( При отсутствии инфекционных заболеваний, рискну предположить, что проблема в гормональном дисбалансе, иных вариантов не может быть. )
Сильвестр K Мастер (1119) 3 года назад
Деньги повышают либидо...