Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какого ты цвета?

Alexander Nevzorov Мыслитель (8014), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1222) 14 лет назад
Я радуга...и синяя и красная...короче вся переливаюсь...а внутри солнышко...ярко желтое...
Остальные ответы
. Гуру (3030) 14 лет назад
Загорелого )))))))))))))))))
ventura24 Мудрец (15557) 14 лет назад
серобурокозявчатого.
OMAR Мудрец (11013) 14 лет назад
Главное, что не голубого!
Алиса Гуру (2890) 14 лет назад
я с черными волосами и белой кожей
Атенаис Мастер (1403) 14 лет назад
Волосы рыжие, кожа розовая, губы алые, глаза синие... А внутри я белая и пушистая :-))
Dreamcz Мастер (1277) 14 лет назад
белая ворона, черного цвета
Ирэн Гуру (3434) 14 лет назад
Ой, вся такая розовая... и пушистая
Mary Мыслитель (6458) 14 лет назад
Уверена что не розового!
Лидусёнок Мастер (2101) 14 лет назад
смотря какой подтекст у вопроса.
Александра Кузьмина Мыслитель (5653) 14 лет назад
в данный момент зелёного - вчерась на днюхе всё что горит хряпнула
Анна Профи (621) 14 лет назад
нормального с канапушками)))))