
Ну наконец - то мне повезло!

Сергей Азаров Мыслитель (5822), закрыт 14 лет назад
Выиграл лотерейку! Русская рулетка называется.
Лучший ответ
Серж Гуру (3157) 14 лет назад
А до этого домой убитым приходил?
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (16639) 14 лет назад
Сколько дырок в голове выиграл?
Vlad Гуру (4475) 14 лет назад
Полную миску тебе фишек!
Пользователь удален Гуру (2593) 14 лет назад
С Новым годом тебя, призрак!
Дина Фуксон Мыслитель (7071) 14 лет назад
а мне никогда не везет: я даже в лотерейку за 10 руб. не выигрываю
Пользователь удален Мудрец (19509) 14 лет назад
А рулетка 1м или пятиметровая, будешь подарки замерять!
Nastya Гуру (4374) 14 лет назад
И много выйграл?)
вовочка (учениг) Оракул (61301) 14 лет назад
А я думал мандавошка вернулась.
Источник: из следующего твоего вопроса