Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколь ко всего музыкальных треков у вас на компе? Чего больше...

Пользователь удален Мастер (1332), закрыт 14 лет назад
так, для статистики...
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2134) 14 лет назад
Отдельный винт 240 гигов.
Весь Зеппелин, Пёпл, Юрайхип, Назарет, Криднс, Рэйнбоу, Ганзы, STP, Аеросмит, Вёрв, Оазис, Блюр, Палп, Флойд, Принц, Стрэйтц, Металлика, Пантера, Слэер, Сёпа, Кримсон, Айдол, Стинг, Род Стюарт, Аха, Фил Коллинз, и ещё куча всего.
Остальные ответы
****ОдНа_ТаКаЯ**** Гуру (3382) 14 лет назад
целый альбом ХИМ и АФИ!! а еще есть просто песенки различных групп!!
Гульшат Мыслитель (6373) 14 лет назад
6516 треков, из них половина - русский рок, половина - зарубежный рок и немного 80-х.
Алексей Шульгин Мыслитель (6809) 14 лет назад
Для этого выделен винчестер вообщим много не считал. Если интересует какие то как правило рок.
Volody@ Мудрец (10079) 14 лет назад
На работе около 2тыс. ДАР СТРЕЙТС, ПЕТ ШОП БОЙС, МИЛЕН ФАРМЕР, НАУТИЛУС, ЭНЬЯ, ЭНИГМА, и чуть чуть АРИИ остальное всего по немножку. А дома весь винт 120Гиг с музыкой
kripta Мастер (1728) 14 лет назад
Пару тысяч, думаю.. .
Больше? - готика и всевозможный рок!!
Пусик Профи (595) 14 лет назад
10284 песни! HIM в основном! а остальное не знаю
Пользователь удален Гений (65369) 14 лет назад
Треков около 3 тысяч, музыка всякая разная. от классики до рока
Andy F Ученик (154) 14 лет назад
hardcore techno trance...2 харда по 120 гигов
Вееедьма Мудрец (12190) 14 лет назад
Всего треков около восьми тысяч. Больше всего зарубежного рока и панка, как ни странно.