Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Законность зарплаты и премии

Алена Вайнс Ученик (138), закрыт 3 года назад
Супруг устроился на работу в некую компанию суть вопроса: зарплату им платят 13000 в месяц из них 6500 это оклад и 6500 премия возможно ли такое? Плюс заставляют работать в праздники и выходные по приказу и за такие рабочие дни оплачивают как премия 350 рублей в день. Правомерно ли это?
Лучший ответ
Ник Ник Искусственный Интеллект (177763) 3 года назад
Как у гражданских в армии. Оклад 6500,премия 1500.Остальное всякие надбавки до 13 000.
Алена ВайнсУченик (138) 3 года назад
А вроде минималка 11000 тысяч, и праздничные по двойному тарифу должны оплачиваться? Разве не так?
Ник Ник Искусственный Интеллект (177763) 6500 разделите на количество рабочих дней. Сколько в день получится? Вот это умножьте на два. Их и оплачивают в ПРАЗДНИЧНЫЕ дни.
Остальные ответы
Иван Иванов Искусственный Интеллект (288322) 3 года назад
вообще говоря, нет
Алена ВайнсУченик (138) 3 года назад
Почему если не сложно поясните плиз
Иван Иванов Искусственный Интеллект (288322) ну, зарплата не должна быть меньше МРОТ. А премия - это необязательная часть зарплаты, т. е. ее могут не платить.
Анжела Пойс Ученик (180) 3 года назад
Про оклад и премию - законно.
А оплата работы в вых. дни должна производится в двойном размере.
слепой Пью Оракул (82309) 3 года назад
получается что нет. в выходные и праздники двойная оплата (ст 153 ТК РФ). кстати само привлечение к работе в выходные -- только с согласия работника (ст 113 ТК РФ).