Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда у ваших детей вылез первый зуб? сильно мучались?

ave lina Мыслитель (9266), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталия Просветленный (29787) 14 лет назад
Мой сын перестал есть недели за 2 до зубов. Я не знала что и думать. А потом зубы обнаружила случайно- с ложечки поила, ложечка и застучала. Было нам всего 4 мес.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1002) 14 лет назад
в 4,5 месяца, проблем вообще не было
Олюша Просветленный (25785) 14 лет назад
в пол года ровно, не мучаличь, так крякали по мелочи
Катя Ф Мастер (1896) 14 лет назад
у племянника 38.5 температура 2 дня была (2 зуба сразу лезли)
Nast'ya Мастер (1197) 14 лет назад
в 3 месяца. Поплакала 1 час, когда кожица лопнула...
Secret Искусственный Интеллект (899176) 14 лет назад
net, s korennumu problemu, a reztsy -kuda leg4e, sljunej tolko - reka...
ansha Гуру (2734) 14 лет назад
месяцев в 7, больших проблем не было, так покапризничали и вылезли сразу 2
Tanja Профи (878) 14 лет назад
U starshei docheri v 8 mesjacev, u mladshei v 11 mes., u syna v 8 mes, my ne muchalis, tolko kogda u starshei verhnie perednie zuby shli, to togda odnu noch plakala nemnogo.
Таня Матвеева Мудрец (10096) 14 лет назад
У детей не помню, а у внуков около 6 месяцев. Проблемы и мучения начались, когда остальные зубы "табуном поперли". Один не успевал велезти, как следом другой на подходе был. ЖУТЬ!
uka Знаток (446) 14 лет назад
у всех детей по разному вылазят, у кого то родители даже не замечают этого момента, а кто то с температурой и плачем ..
Екатерина Мудрец (10920) 14 лет назад
Месяца в 4-5 - я даже не заметила
Зиля Бадрутдинова Мастер (1677) 14 лет назад
у нас в 9мес.был понос 5 дней перед этим. а через недельку и вышел первый зуб.но уже без проблем.и со вторым так же было
БАГИРА Мастер (2329) 14 лет назад
в 8 первый, совсем не капризничали и не поносили .