Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как отшить назойливого поклоника???

Наташа Неважно Мастер (1550), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Никита Мыслитель (6411) 14 лет назад
Если он назойливый, то дать ему понять, что ты не свободна (ну в крайнем случае соврать, что скоро замуж выходишь). Если не понимет - шли нах) Если дурак - лопатой его))
Остальные ответы
Ishiwata Ученик (178) 14 лет назад
Да нах послать. Не дурак - поймет. Дурак - лопатой его.
20090618-26217977 Гуру (2571) 14 лет назад
Эй, только не лопатой! ))))
Натали Мастер (1538) 14 лет назад
Папроси унево новую тачку, сразу пропадет!!!
Newtype, брат ДИ Просветленный (33577) 14 лет назад
сказать что есть другой, боксер =)