Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Скажите, как быть прописка в Москве а ип надо в крыму

елена павлова Знаток (271), закрыт 5 лет назад
В Москве есть квартира, которую хочу сдать в аренду, для этого надо ип, а живу в крыму, хочу тут открыть центр оздоровительный.. Как ип не могу в другом регионе вести деятельность.. Подскажите как быть?
Лучший ответ
Zheka Просветленный (32343) 5 лет назад
Чтобы сдать квартиру в наем ( если физ. лицам )или аренду (если сдаете юр. лицам), никакого ИП не надо. Нужен договор найма и, если он на срок более 11 мес. его следует зарегистрировать в Росреестре и ежегодно платить налог на доход от сдачи квартиры.
Согласно закону № 129-ФЗ, регистрация ИП допускается лишь в том населенном пункте, где он зарегистрирован по месту жительства .
В случае выбора предпринимателем системы налогообложения ЕНВД https://www.malyi-biznes.ru/sistemy/envd/допустима регистрация ИП не по месту жительства.
Более подробно :http://vseproip.com/otkrytie-i-zakrytie-ip/pered-otkrytiem/kak-otkryt-ip-ne-po-mestu-propiski.html
Остальные ответы
Маргарита Грейс Просветленный (23775) 5 лет назад
Для сдачи квартиры в аренду ИП никак не мешает.. Живете в Крыму. открывайте ИП. Кто Вам это запрещает. Нет никакой связи между сдачей квартиры и ИП.
Константин Оракул (50516) 5 лет назад
Можете зарегистрировать ИП в Москве, а деятельность в Крыму вести, только отчитываться будете перед Московской налоговой.
Кристина Гуру (3603) 5 лет назад
Как ИП Вы можете спокойно вести деятельность где хотите. Если вид деятельности попадает под ЕНВД (список таких видов деятельности свой для каждого региона, в Москве ЕНВД нет), тогда ИП может просто встать на учет как плательщик ЕНВД в другом регионе. Но это не Ваш случай.
Регистрируете ИП по месту прописки и спокойно сдаете квартиру в Москве, а отчитываетесь перед своей налоговой.
Константин Головин Ученик (105) 4 года назад
Security Vision (ГК «Интеллектуальная безопасность»)
https://www.securityvision.ru/
8 (495) 803-3660
115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26, стр. 2, этаж 4
Константин Головин Ученик (145) 3 года назад
Security Vision (ГК «Интеллектуальная безопасность»)
https://www.securityvision.ru/

115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26, стр. 2, этаж 4
Securitymedia Securitymedia Ученик (112) 1 год назад
Cyber Media (Кибермедиа)
https://securitymedia.org/
8 (499) 755-56-25
143026. г.Москва, территория инновационного центра «Сколково»,
Большой бульвар, 42, стр. 1