Еду я на мотороллере. Придерживаюсь правой стороны ближе к бордюру, никому не мешаю. Стал троллейбус перед светофором. Я тоже. Наступил зелёный свет, а троллейбус как черепаха медленно, медленно начинает трогаться. Заметим не на повороте. Я ему сигналю - ноль внимания! Почему троллейбусы такие торможенные, и не могут резко разогнаться? Как автобус километров 60-80 в час? Почему они ездят как старые бабы пердят? График скажете вы?! Так график можно изменить с расчетом на то что троллейбусы будут летать как маршрутки! И всё будет по графику. Или например до красного света остается 10 секунд. Троллейбус место того чтобы дать газ в пол и проскочить эти 10 секунд - напротив медленно дотягивает. А потом еще и стоит на красном. А время?! Задержка основного транспорта?! Почему бы не летать троллейбусам 60-70 км/час? Заранее спасибо. Я только за полёт!
Во-первых они людей возят, а не щебёнку, чтобы резко рывковать, а во вторых при резких рывках токосъёмники с проводов слетают и потом куда больше времени тратится на приведение их в порядок.
Палпутин
Искусственный Интеллект
(139877)
водителям и их руководству нафиг не нужно платить за то что кто-то упал когда рогатый резко сорвался с места или резко затормозил
потому, что в них люди стоят - он не дрова везет! а по части возможности ускорения электротранспорт далеко впереди ДВС, он полный момент выдает прям с нуля.
А маршрутка то тоже людей возит. Но и разгоняется намного резвее. В чём разница то?
Mikhail Levin
Искусственный Интеллект
(615368)
в том, что в ней люди сидят, в том, что она частная и получает сдельно. Больше кругов намотал - больше бабла. Городской транспорт ходит строго по графику
хотя тут все хитро - если ехать тише, отстанешь от предыдущей побольше и соберешь больше пассажиров.
Троллейбус в состоянии ездить 60 км/ч. Они так и едут, когда длинные перегоны и свободные улицы. Постоянный разгон и торможение будут некомфортны для пассажиров.