Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С Наступающим!!!

п Гуру (4054), закрыт 14 лет назад
Поздровляю!! Всех!!!с Новым годом кабана!!!Хрю-хрю!!!Желаю всем:
12 месяцев без болезней
53 недели всего хорошего
365 дней радости
8760 часов успеха
5256000 минут любви и
31536000 секунд приятных моментов!!!
( так как я вечером уезжаю то поздровляю всех сейчас)!!!Но если в течении дня будет возможность зайти сюда то напишу еще!!!
Лучший ответ
Цезарь Гуру (3299) 14 лет назад
Спасибо! Удачи Вам, всех баг, любви, успехов, здоровья и всегда такого же хорошего настроения!!!
Остальные ответы
василиса васильевна Мастер (1619) 14 лет назад
желаю отметить тебе Новый Год по "свински"!!!
Maska Гуру (3652) 14 лет назад
Спасибо !
Взаимно !
Evgenia Оракул (65004) 14 лет назад
спасибоньки))))))))))))