Подозреваю, что эта форма на Вашем скрине не работает (поля недоступны для ввода информации), так как Ваш ящик временно заблокирован по подозрению на взлом.
В этом случае форму можно отправить, только если подтвердить перед этим вводом кода телефон.
Вы обращались в службу поддержки по какой-то форме или по адресу mailsupport@corp.mail.ru?
Вы пробовали восстановить пароль через эту форму восстановления?
https://e.mail.ru/password/restore/ У Вас к тому почтовому ящику привязан телефон. Имеете ли Вы к нему доступ?
Если да, то с восстановлением доступа к ящику не должно быть особых проблем.
~~
Советую также здесь почитать рекомендации по теме:
https://otvet.mail.ru/answer/1908459448
CloudyМастер (1426)
5 лет назад
Ошибка скорее всего моя, но видимо дело в том, что мне написали "Данных недостаточно" и попросили заполнить заявку снова, но я просто не понимаю, ведь я указал абсолютно все данные, от пароля до даты регистрации и заявку всё равно почему-то не приняли.