Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему жители очень жарких регионов ходят в фуфайках, какой физический принцип?

Михаил Гайденко Мудрец (14529), закрыт 5 лет назад
Я думал, что чтобы забрать тепло пот должен испариться с поверхности кожи, тогда пар заберёт с собой тепло. Но в фуфайке ему же некуда деваться, или я что-то упустил из виду?
Лучший ответ
Japansgod Мыслитель (8201) 5 лет назад
Ну во-первых, фуфайка проницаема, так что пот работает, хоть и хуже. А во-вторых тут смысл в другом, в очень жарких регионах очень жаркое Солнце, а фуфайка защищает о перегрева.
Остальные ответы
Майк Манданда (Волкодав) Оракул (53323) 5 лет назад
Чтоб уравновесить температуру пьюьт горячий чай, в этом случае пот не будет выделяться

Я профессионально успел спортом позаниматься, знаю что говорю..
Михаил ГайденкоМудрец (14529) 5 лет назад
Ели уравновесить температуру тела с 50+ градусов окружающей среды, то умрёшь. Или у спортсменов по другому?
Майк Манданда (Волкодав) Оракул (53323) Почему 50, до 32 градусов уравнять/, это очень помогает при длит. нагрузках..
JapansgodМыслитель (8201) 5 лет назад
Только одна маленькая загвоздка... Организм поддерживает определенную температуру, а потому от горячего чая как раз-таки он будет сильнее потеть, дабы уравновесить температуру к "рабочей". Более того, солнышко на югах разогревает предметы до 60+ градусов, включая человеческое тело (если бы оно не защищалось от Солнца и не умело охлаждаться). Каким образом горячий чай "уравновесит" температуру, если при температуре в 42+ градуса человека ожидает смерть?

Горячий чай пьют для того, что бы организм интенсивнее потел и из-за этого быстрее охлаждался.

Так что несмотря на ваши профессиональные занятия спортом о физиологии вы не знаете ничего.
Майк Манданда (Волкодав) Оракул (53323) Вы не правы, нужно приблизит температуру к естественной, в этом случае пота не возникнет... Методика Левира чтоли.. надо погуглить точно не помню..