Dmitry
Искусственный Интеллект
(583299)
5 лет назад
Можете подавать. Несмотря на то, что гарантийниый срок истёк, и ремонтировать бесплатно вам вроде как никто не обязан, можно рассматривать данную неисправность как существенный недостаток, и на этом основании требовать его безвозмездного устраненения.
Но сразу предупреждаю: готовьтесь потратить много нервов и времени, а выигрыш не гарантирован. Не лучше ли для начала обратиться в представительство LG с заявлением, и попытаться решить вопрос в досудебном порядке?
Сергей Зубков
Искусственный Интеллект
(296590)
5 лет назад
В смысле на компанию LG? Потом напишите обязательно чем дело кончилось...)))
Анна МорозоваУченик (103)
5 лет назад
Да. В Защите прав потребителя написано, что вроде изготовитель несет ответственность за товар за время срока службы. Если товар с существенным недостатком или с браком. я думаю, что это существенный недостаток. Интересно кто-то сталкивался с таким.
Sergius
Искусственный Интеллект
(242930)
5 лет назад
За точной консультацией попробуйте обратиться через сайт в общество защиты прав потребителей ozpp.ru
Только если будете писать, то пишите только конкретные факты, подтверждённые документами - чеками, актами, расписками, квитанциями и т. п. В суд подают исковое заявление имея на руках документы, фактически подтверждающие Ваши слова. Эмоции и домыслы судом к рассмотрению не принимаются.