
Как бороться с грызущей все подряд совестью???

Nastya Гуру (4374), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александра Трифонова Просветленный (29948) 14 лет назад
Показать ей свои зувки.А на меня она давно обиделась и ушла
Остальные ответы
RUSLAN MAGERRAMOV Просветленный (27656) 14 лет назад
сним не баротся нада а понять его
Сергей Тарасов Мастер (1978) 14 лет назад
вот у меня совесть на столько кристально чистая,что её даже не видно.
Ирина Самусева Просветленный (22214) 14 лет назад
А Совесть - эта фамилие такое? Прибалтийское???
MadPenguin Профи (935) 14 лет назад
пакусать совесть! или выбить ей зубы
Пользователь удален Мастер (1357) 14 лет назад
Зачем бороться - я с ней всегда по-хорошему договариваюсь.
Марина Просветленный (24290) 14 лет назад
Купи мышеловку и спи спокойно!
Пользователь удален Гуру (2593) 14 лет назад
Найди то, что ей не по зубам!

И по зубам ей!