
Зубов бояться- в рот не давать?

Изумрудка Мудрец (16615), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sergey Pashinov Ученик (210) 14 лет назад
а ты собственно зачем этим интересуешься???
Остальные ответы
Шматко Просветленный (49165) 14 лет назад
Ты Зубова не трожь, а то он К Колобкову пойдёт))))))))))))))))))))))
V.I. Профи (959) 14 лет назад
ага, а говна боятся в очко не еб... ть
Любовь Оракул (53398) 14 лет назад
ага! прально подмеченно!)
Сергей Ларин Мудрец (19010) 14 лет назад
Тебе-то чего боятся.Меня было дело кусали,так научил как следует делать минет!
Александр Леонтьев Гуру (4792) 14 лет назад
судя по вопросам СЕКСА тебе хочется, чего сидишь, иди найди кого нить лучше
---- Bandit----- Гуру (4847) 14 лет назад
Без труда не засунешь и туда.
Niki Мыслитель (8477) 14 лет назад
почему же? давать, ртов без зубов хватает...
Архангел Профи (682) 14 лет назад
нееееетттт язнаю два варианта
1. стоматолог
2. бизбольная бита))))
вася вася Оракул (56603) 14 лет назад
а если зубы и в киске вырастут ,что делать
Мальчиш@Плохиш Мыслитель (6843) 14 лет назад
Источник: С таким не страшно-не убудет...
Vitaliy Просветленный (30889) 14 лет назад
Ей палец в рот не клади - отсосет!