Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

народ посоветуйте тример нормальный?

лесной медведь Просветленный (36452), закрыт 5 лет назад
косилку купил в гипермаркете, писало что штиль марка но после 3 лет в ремонты вложил столько что понял-это китайская подделка (((,купил вторую АЛ-КО, сказали что германия 2 года гарантии но после 2х лет сдох и ремонт по цене почти новой косилки. Гляжу как у людей по 5-7 лет без ремонта и думаю: как они выбирают такие? где?
Лучший ответ
Сергей Ипатьев Гуру (3462) 5 лет назад
Триммер нужно брать максимально-возможной мощности. Во-первых электрическая косилка ограничена в мощности особенностями бытовой сети с напряжением 220 вольт. Как и электропила. Выбирая максимальную мощность, вы обеспечиваете косилке режим, при котором она работает не на износ, а спокойно и равномерно. В конце сезона нужно обязательно всё почистить и смазать.
У меня «ЭКО» не помню номинал, но самая мощная из продававшихся. Работает 5-й год.
лесной медведьПросветленный (36452) 5 лет назад
там резина вся высохлаи тресчинами пошла-каждое лето менял
Сергей ИпатьевГуру (3462) 5 лет назад
Где в моей резина, даже не знаю...
Остальные ответы
Di-man Оракул (75018) 5 лет назад
значит не правильно эксплуатируешь. у меня китайская carver без проблем работает.
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (343102) 5 лет назад
бери макиту за 17000р, примерно средне цена =качество
    ‌‌‍‍ Мыслитель (9617) 5 лет назад
У меня чемпион 1,6 квт. Брал 6 лет назад, за 3400 руб. Херачит до сих пор!
Ни черта не смазываю ничего.
Арни Добрый Оракул (60642) 5 лет назад
Хитачи.. профи.. одна из первых служит 11 лет.. но дорогая.
Дмитрий Шестаев Оракул (86200) 5 лет назад
Значит что-то пошло не так...
Предположу следующее... в гипермаркете навряд ли будет именно штилевский триммер, скорее всего кооператив дядюшки Хунь Сунь Чай...
Я поддерживаю отечественного производителя, но ничего у него не покупаю, ибо это чаще всего выше указанный кооператив.
Перед покупкой нужно хорошо и внимательно осмотреть само изделие. Всякого рода косяки с текстом паспорта или на бирке показывают что изделие явно залипуха, поскольку хорошие производители за этим следят. Точно также следят за качеством изтоговления деталей и комплектующих, поэтому если алюминиевые детали имеют облой - это уже не фирма... Второе - цена... тут, конечно, ещё и продавец со своим интересом... Хорошие модели не стоят дёшево... например Хузкварна начинает ценник от 10-12 тыс., поэтому цена в 7-8 тыс - повод задуматься, а не лажа ли?!
Теперь ещё пару слов о расходниках... Не надо в Штиль лить абы какое масло для ДВС... Возьмите именно фирменное Штиль или Хузкварна и не нужно экономить на нём... Лично я для своего развожу 30 мл (полтора шприца на 20 мл) на 1,5 литра.
Совсем недавно столкнулся с подделкой. Масло вроде как штилевское, но упаковка (пластиковая бутыль) очень мягкая и при разводе с бензином получается смесь не красного цвета, а розового... Такое масло отказался использовать. Вообще масло покупаю в одном месте у одного продавца (фирменный магазин).
Теперь ещё одна деталь... Для хорошей работы ДВС лучше пользоваться следующей схемой: обкатку нового двигателя лучше делать на бензине марки АИ-95... вырабатываете 5 литров. При этом на обкатке добавляйте немного больше масла. Примерно 5 мл (напомню, обкатка примерно 3 бака топлива). После этого используете примерно 15-20 литров АИ-92. После этого снова 5 литров АИ-98. И опять 15-20 литров АИ-92 и так далее... Дело в том, что октановые числа бензина отечественного и иносранцев отличаются, так же как и качество. Использование более высокооктанового бензина вводит необходимые присадки.
Теперь о разведении смеси. Давайте смеси немного времени для смешения путём отстаивания. То есть: сначала наливаем масло в ёмкость, затем вливаем бензин. Хорошо перемешать, дать отстояться минут 15. Ещё раз перемешать перед заливкой.
Использовать только свежеразведённую смесь. Если бензин стоит более недели-двух, то такой бензин применять только смешивая со свежеразведённой смесью... пропорция 1:1 или 2:1 (свежая смесь: старая смесь). Бензин из бака слить.
Дозаправку на работающем двигателе лучше не делать. Дайте инструменту отдохнуть.
Режим работы.
На обкатке - работа 10-15 минут, пауза на холостых оборотах 5 минут. Опять работа 10-15 минут, пауза 5 минут на холостых оборотах. После выработки бака перерыв 20-30 минут на охлаждение ДВС, потом заправка и последующая работа в том же режиме. На перерыве триммер положить в тень так чтобы продувался ветерком...
После обкатки - непрерывная работа 20-30 минут. Лучше также давать небольшие паузы на холостых оборотах. После выработки бака перерыв - 15-20 минут. После этого новая заправка и снова работа. На перерыве также убрать триммер в тень.
Паузы в работе можно использовать для уборки скошенной травы или веток, перезарядки шпули или смены режущего инструмента.
Пользуюсь триммером Партнёр производитель - пендосы. Работаю на работе также с триммерами Хузкварна и Штиль...
Похожие вопросы