Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вампиры ау озовитесь есть ли вы?

Макс Князев - АНАРХИСТ Просветленный (45660), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
just_different Просветленный (26498) 14 лет назад
Нас тут нет. Все бригады на выезде
Остальные ответы
сергей бровин Мастер (1572) 14 лет назад
я вампир. энергетический. я способен забирать отрицательную энергию. )))
правда, не всегда получается.)
Яспис Искусственный Интеллект (181505) 14 лет назад
вам надо пойти в церковь , там собираются часто пийцы крови, вампиры. Видел их там неоднократно.
ТАЛОЧКА Мыслитель (5182) 14 лет назад
Вот отмою клыки и докажу, что вампиров не бывает...
Антон Просекин Профи (852) 14 лет назад
Отзовутся они, аха...если только энергитические...Или готы перефантазировавшие.
Venomous Мастер (2198) 14 лет назад
Ну, я тоже немного вампир...И тоже забираю отрицательную энергию, но от этого мне лучше не становится, наоборот...