
В какой бутылке живут 2 животных?

Alinysha Мастер (2489), закрыт 14 лет назад
(загадка)
Лучший ответ
Саша Мыслитель (7160) 14 лет назад
Муж и свекровь в квартире
Остальные ответы
murrrom Мастер (2276) 14 лет назад
ну вот уже все знают.тогда не напишу.
Верунчик Просветленный (45297) 14 лет назад
В пустую бутылку залезли два таракана и ещё другие просятся.
Пользователь удален Профи (841) 14 лет назад
я видел пустую бутылку, полную доглыг мух и тараканоф, так что 2 - низачот!
Алёна Моя Мастер (1072) 14 лет назад
знаю точно после бутылки одним свином больше становится))
Vlad Гуру (4475) 14 лет назад
в не разбитой, пустой или стеклянной, точней надо задовать вопрос!
Mr. Holmes Мастер (1724) 14 лет назад
Двое маленьких чумазеньких чертенка?? У меня по счету в пятой литрухе.
Василич - Сын Папы Васи! Мудрец (17156) 14 лет назад
Джин Хоттабыч в бутылке мескаля