Купил нетбук, у него зарядка пищит, сдал в СЦ на "гарантийное обслуживание" Сказали, что вряд ли будут ремонтировать ибо СВУ не ремонтируют, скорее всего заменят. 11 числа сдал и до сих пор в статусе ремонта написано "Принято - Оборудование принято в ремонт от 11.07.2018" звонил несколько раз в СЦ, сказали что 17 числа СЦ ДНСа отправили в авторизованный СЦ производителя сначала мне сказали, что возможно на неделе будет готово, второй раз позвонил, ответил другой человек и он сказал, что до 3х недель ждать итак, собственно, если кто-то сталкивался с подобным, сдавал на гарантийное обслуживание после покупки технику в СЦ днса, сколько по времени приходилось ждать? неделю, больше? ибо покупал я его не для того, чтобы после покупки ждать ещё 3 недели без возможности пользования (а и да, если кто скажет, мол, замени его на такой же... проблема в том, что он уцененный и уценок больше нет такого нетбука, так бы с радостью конечно же)
Сам по рукам пустил, и зачем теперь тебе это побывавшее в чужих руках не пойми каких "инженеров" ? Еще наверное и свои и родных с друзьями личные данные им там оставил. Ну народ ума палата.
Сказали, что вряд ли будут ремонтировать ибо СВУ не ремонтируют, скорее всего заменят. 11 числа сдал и до сих пор в статусе ремонта написано "Принято - Оборудование принято в ремонт от 11.07.2018"
звонил несколько раз в СЦ, сказали что 17 числа СЦ ДНСа отправили в авторизованный СЦ производителя
сначала мне сказали, что возможно на неделе будет готово, второй раз позвонил, ответил другой человек и он сказал, что до 3х недель ждать
итак, собственно, если кто-то сталкивался с подобным, сдавал на гарантийное обслуживание после покупки технику в СЦ днса, сколько по времени приходилось ждать? неделю, больше? ибо покупал я его не для того, чтобы после покупки ждать ещё 3 недели без возможности пользования
(а и да, если кто скажет, мол, замени его на такой же... проблема в том, что он уцененный и уценок больше нет такого нетбука, так бы с радостью конечно же)