Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где вы будете встречать новый 2007 годик?

olgida Гуру (4228), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
всех с наступающим!
Лучший ответ
елена илюхина Гуру (2656) 14 лет назад
Дорогая, я с любимым уеду на дачу, придут друзья и знакомые, будут игры, танцы, песни и шашлык. И все на свежем воздухе. Плюс куча феерверков и неожиданные сюрпризы. А главное событие развернется 1 января вечер, 31 только тренировка
Остальные ответы
Ангел без крыльев Мыслитель (7807) 14 лет назад
дома с семьей а потом все пойдем гулять