Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что подарить любимой на новый год?

--------- Мыслитель (6532), закрыт 14 лет назад
Гыыыыыыыыыыы
Ржу)))))))))))))
Лучший ответ
Miamoris Мудрец (11141) 14 лет назад
НУ ПОХИХИКАЕМ ВМЕСТЕ!!! Ох и молодцы наше мудрецы... ну скоро всем и всё подарят !!
Остальные ответы
ленуська Мудрец (14924) 14 лет назад
ой хахаха я уже материться хотела!!!
Пользователь удален Мудрец (14508) 14 лет назад
задолбали этим вопросом... я знаю что можно подарить но не скажу чтоб чушь всякую не спрашивали
Анна Скрябина Ученик (234) 14 лет назад
Лучше у нее спросить, что она хочет.
Пользователь удален Оракул (54977) 14 лет назад
Каждый подарок, даже самый маленький, становится великим даром, если ты вручаешь его с любовью.
Натали Мастер (1538) 14 лет назад
Серньги с брилиантами, девушки любят безделушки
Дорогая Настенька Мудрец (18670) 14 лет назад
Плётку! и наручники с мехом! )