Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем плюсы и минусы дизельного двигателя?

Ildar Знаток (315), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Harp Мастер (1062) 14 лет назад
Если пахать надо - одни плюсы.
Если ездить (по дороге, а не по полю) - одни минусы.
Остальные ответы
санек желдаков Мастер (1650) 14 лет назад
плюсы кпд ооочень высок надежен сам нол ненадежна топливная система давление там большое!!!
Маска Гуру (3441) 14 лет назад
Плюсы довольно экономичен, минусы могут появится зимой (не любят морозы)
супермен Гуру (4022) 14 лет назад
Плюс экономичен по топливу минус низко оборотиситый.
Алексей К Мыслитель (7983) 14 лет назад
Плюсы во всем... А минус- наше топливо- ГОВНО...
Лидусёнок Мастер (2101) 14 лет назад
плюс - экономичен, более экологичен. минус - замерзает при минусовой
Роман Шустов Мастер (2351) 14 лет назад
Одни плюсы, для тех кто спокойно ездиет! Минусы не подходит для ЕЗДЮКОВ, и неправильной соляры (зима лето)!!!
Пользователь удален Гуру (2821) 14 лет назад
плюсы- эколлогически чистый,экономичен,Тяговит в подъемы,можно завести без АКБ,
минусы- наша салярка не ахти,шумит как трактор(даже на иномарках),очень дорогая топливная аппаратура, Зима собой,если у тебя тен не стои...ну и ..всё
Sash_OK Гуру (2947) 14 лет назад
хм...неужто никто не знает минус?!!ЭТО ЖЕ ДОРОГОЙ РЕМОНТ,ребята!!!