
как можно жить с нелюбимым человеком?

Макс Князев - АНАРХИСТ Просветленный (45660), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Настасья Вольневская Мастер (1444) 14 лет назад
Любовь приходит и уходит, а друзья остаются.
Остальные ответы
STR@TEG Знаток (387) 14 лет назад
нельзя! это очень трудно!
Пользователь удален Знаток (475) 14 лет назад
уважение и взаимопанимание главнее любви,если этого нет то и жизни нет!
ДАВ Гуру (3260) 14 лет назад
думаю,нельзя,но если это просто дружба,то можно наверно..
Людмила Легка Мыслитель (6627) 14 лет назад
негде жыть или ради денег , или ещо может чтото ..до первого удобного случая...:))))
Анетт - Мудрец (10111) 14 лет назад
повернись к нему задницей, а к любимому человеку передом )))
Гадя Петрович Хренова Мыслитель (5715) 14 лет назад
Да 97% так и живут! Придумывают себе свое понятие любви, а об истинной и представления не имеют.
LANDЫШ Мастер (2209) 14 лет назад
Также, как это делает большинство...
Любовь Кузьмина Мастер (1485) 14 лет назад
Живу одна. Когда спрашиваю друзей, подруг, мне говорят: ВСЕ ТАК ЖИВУТ. Страшно!
Линда Борисова Гуру (2574) 14 лет назад
По привычке. Когдато он был любимым... Поженились, детишек народили... Пока их растили обижали друг друга, прощали и не прощали.. .
Страсть прошла и увлекла за собой любовь... смотришь и думаешь - и как я могла его полюбить... и он также думает... А что делать?
Привыкли друг к другу за столько лет то.
Красотка Мудрец (19661) 14 лет назад
Не живи!!!У нас страна свободная!!!