Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как на механике стоять на светофоре?

noname Мыслитель (8965), закрыт 5 лет назад
Подъехал, затормозил, остановился тормозом, а дальше что, нейтралка? Или как? Подскажите.
Лучший ответ
Вторник Искусственный Интеллект (185741) 5 лет назад
Если стоять очень мало, то можно и сцепление подержать, если долго стоять, то нейтралку и тормоз, или ручной тормоз, если очень долго.
Остальные ответы
professor Farnsworth Мудрец (15561) 5 лет назад
Обычно включают нейтралку. Можно не включать, но включать безопаснее и ресурс МКПП экономится, вместе с бензином.
Артем КиселевИскусственный Интеллект (189201) 5 лет назад
на нейтралке износ коробки чуть больше, чем при выжатом сцеплении)))
откуда ты про ресурс выдумал?
Кокошка Искусственный Интеллект (211699) 5 лет назад
чегоблять? Нейтралка, либо держи сцепление. Трогаться с 1й передачи
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (365294) 5 лет назад
сейчас большинство светофоров секунды показывают
Сержант Оракул (90779) 5 лет назад
А дальше топать в автошколу...
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (102369) 5 лет назад
ниже второй передачи сцепление выжать ещё. Заглохнешь с одним тормозом. На нейтралке стоять.
    ‌‌‍‍ Мыслитель (9617) 5 лет назад
Только чайники-лошары, стоят с выжатым сцеплением!
Нейтраль- тормоз.
И только корыта, глохнут с одним тормозом)))))
Little Man Мудрец (10325) 5 лет назад
нетралка .Я уже к нему на ней подкатываюсь когда погода сухая
Похожие вопросы