
пять минут экстаза десять минут секса и неделю лечения кто нибуть пробовал?

Макс Князев - АНАРХИСТ Просветленный (45660), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Оксана Малыгина Мастер (1940) 14 лет назад
анекдот: муж прикодит домой, жена спрашивает - где был?
- в КВД - говорит муж
- ну ты даешь!
- нет, дорогая это ты даешь, а я лечусь!
Остальные ответы
Anelka Просветленный (32503) 14 лет назад
На лечение маловато отмерил.
Елена Мыслитель (8941) 14 лет назад
такова жизнь... и на лечение у Вас неделя... у нас гораздо больше...
vishnya Знаток (283) 14 лет назад
Видимо, на море не с твоей девушкой все флиртовали, а с тобой, судя по этому вопросу.
Пользователь удален Гуру (3775) 14 лет назад
ты действительно думаешь что вылечился за неделю ?!тебе только симптомы приглушили. потом все повторяется опять. люди за 5 минут СПИД хватают и потом жизнь свою кладут за удовольствия
Pivo Гуру (2863) 14 лет назад
Мдя... было такое)))))))))))) ) Да еще сука уздечку перекусила и мандавошками наградила)))))))))))))))))))). А уколы боооольные)))))))))))))))))))))
Валерий Аникин Гуру (4820) 14 лет назад
Ради 10 минут и начинать не стоит.
Анна Профи (807) 14 лет назад
неделю...можно ибольше!!!